Яндекс.Метрика

КАТОЛИЧЕСКИЕ СВЯТЫЕ АПРЕЛЯ.

1 апреля.

 

Святая Мария Египетская.

 

История его жизни часто граничит с легендой. Она родилась в четвертом веке в Александрии, Египет, и зарабатывала себе на жизнь в качестве проститутки. Она сбежала из дома в 12 лет, а в 29, погрузилась на корабль паломников в Святую Землю. Прибыв в Иерусалим, хотела принять участие в празднике Воздвиженья Креста на Гробе Господнем. Перед тем, как войти в храм какая-то невидимая сила сдерживает ее, в то время как голос внутри нее говорил: «Вы не достойны, чтобы увидеть крест, на котором он умер за вас в невыразимой боли.»  Не долго думая, она принимает христианскую веру и отправиляется за Иордан жить в одиночестве в пустыне, где оставалась в течение 47 лет. Там она был найден монахом Зосимом, который дал ей причаститься, пообещав вернуться на следующий год. Когда он вернулся, то обнаружил ее мертвой. Это было, вероятно, в 430. По преданию, могила была раскопана львом с когтями.

Покровительница: раскаявшихся проституток.

Морфологическое: Мария - любима Богом, (от египетского); леди (от иврита).

Римский Мартиролог: В Палестине, Святая Мария Eгипетская, знаменитая алексанрийская грешница, благодаря заступничеству Непорочной Девы Марии была обращена к Богу и привела в одиночестве за Иорданом покаянии.

 

5 апреля.

Святой Винченцо Феррер – священник.

 

Валенсия (Испания), 1350 - Ванны (Бретань, Франция), 1419

«За тридцать лет мастер Винченцо идет из города в город, из страны в страну по всей Европе, сидящий на простом осле, зимой, как и летом, в простом платье доминиканцев, длинным до земли чтобы покрыть свои босые ноги. Как и Иисус, сопровождается огромной толпой бедных, женщин, детей, духовенства, крестьян, теологов, герцогов и герцогинь, все вперемешку»(«Чудеса Божии», Mondadori 2000). Родился в Валенсии в 1350 году, Винченцо и жил во время Великой западной схизмы, когда Пап были два, а затем три. И даже несмотря на священный сан, он находится в середине разделения, что ставит под угрозу главенство Церкви. Еще молодой доминиканец, был отмечен Петром де Луна, легатом Папы Авиньонского. Находясь всегда рядом с кардиналом, ему стало понятно, что Церковь в данный момент имела больше необходимость, чем когда-либо о восстановлении единства и моральной реформы. Из-за этого он начинает свою проповедническую деятельность. В 1394 году его защитник, кардинал де Луна, становится папой под именем Бенедикт XIII и назначает его своим духовником, внутренним капелланом, апостольским пенитенциарием. Винченцо Ферре активизирует свою деятельность, но в 1398 году заболевает и имеет видение, в котором Спаситель явился ему в сопровождении святого Доминика и святого Франциска. Господь прикасается к щеке больного и приказывает ему путешествовать и покорять многие души. Винченцо после этого видения покидает Авиньон и начинает проповеднические кампании в Испании, Швейцарии и Франции, в которых он говорит об антихристе и Страшном Суде. Таким образом, она вносит решительный вклад в окончание раскола и улучшение нравов. Он умер в Ванне в 1419.

Покровитель: Строителей.

Морфологические: Винченцо = победоносный (от латинского).

Эмблема: горящий шар, звезда.

Римский Мартиролог: Святой Винченцо Феррер, священник ордена проповедников, испанец по рождению, были неутомимый путешественник между городами западной Европы, призывал к миру и единству Церкви; бесчисленным народам проповедовал Евангелие покаяния и пришествия Господа, пока в Ванн в Бретани, Франция не испустил дух.

 

25 апреля

Святой Марк евангелист.

 

Еврей по происхождению, вероятно, родился в Палестине, в богатой семье. Святой Петр, который называет его «мой сын», брал его с собой в миссионерские поездки на Восток и в Риме, где он написал Евангелие. Кроме знакомства со Святым Петром, Марк мог гордиться общностью жизни с апостолом Павлом, с которым встретился в 44 году, когда Павел и Варнава привезли в Иерусалим деньги от общины из Антиохии. На обратном пути, Варнава взял с собой своего молодого племянника Марка, который впоследствии будет на стороне Святого Павла в Риме. В 66 году Святой Павел дает нам последнюю информацию о Марке, в письме к Тимофею из римской тюрьмы: «Возьми с собой Марка. Я также буду нуждаться в его услугах ". Евангелист, вероятно, умер в 68 году, от естественных причин, согласно одному отчету, или по другому отчету, как мученик, в Александрии. Акты Марка (IV век) сообщают, что 24 апреля, его вытащили язычники на улицы Александрии, перевязанного веревками вокруг его шеи и бросили в тюрьму. На следующий день,25 апреля, его постигла страшная мука. Его подожженное тело было спасено от уничтожения верующими. Согласно легенде, два венецианских купца в 828 году перевезли его мощи в город Венецию.

Покровитель: Секретарей, города Венеции.

Морфологическое: Марко родился в марте, посвященный Марсу (от латинского).

Эмблема: Лев.

Римский Мартиролог: Праздник Святого Марка, евангелиста, который сопровождал Святого Павла в Иерусалиме в его апостольстве. Затем следует этап Святого Петра, который назвал его своим сыном; говорят, что в Риме он написал Евангелие, катехизацию Апостола и основал Церковь в Александрии.

 

29 апреля

 

Santa Caterina da Siena Дева и учитель Церкви, покровительница Италии

 

Сиена, 25 март 1347-Рим, 29 апрель 1380

 

 

"Ни одно государство не может сохранить в гражданском праве состояние благодати без святой правды": вот некоторые слова, которые сделали эту святую покровительницуИталии известной. Родилась в 1347 году Катерина не ходила в школу, у нее не былоучителей. Когда ей исполнилось 12 лет родители хотели выдать ее замуж, но она всегда говорит "нет", предполагая посвятить себя служению богу. Родители всеми силами старались препятствовать этому. Но увидев однажды как на ее голову спускается голубь, разрешили. Она вступает в орден «кающихся сестер» в Сиене, в котором находились только монахини вдовы и которые не верили в христианские порывы молодой девственницы. Поэтому приняв постриг, КатеринаСиенская находилась в родительском доме, оборудовав свою комнату под монашескую келью. Она учится читать и писать, но большинство ее сообщений записаны с ее слов. Посредством этих сообщений она разговаривает с папой и королем, с женщинами из дома и с королевами, а также с заключенными. Она отправляется в Авиньон, как посол флорентийцев за неудачную миротворческую миссию Папы Григория XI. И это дает понтифику толчок для возвращения в Рим в 1377 году. Затем она должна была отправиться в Рим, вызванная Папой Урбаном VI после восстания части кардиналов, что дает начало расколу Запада. Но в это время она заболевает и умирает, имея всего 33 года. Она будет канонизирована в 1461 году Папой Пием II. В 1939 году Папа Пий XII объявит ее покровительницейИталиивместе с Франциском Ассизким.

Покровительница: Италии, Европы

Этимология: Катерина = чистая женщина, от греческого

Эмблема: Кольцо, Лилия

Римский мартиролог: праздник Святой Екатерины из Сиены, Девы и учителя Церкви, которая одела платье сестер покаяния Святого Доминика, стремилась познать Бога в себе и себя в Боге и быть достойной распятого Христа; она боролась безостановочно за мир, за возвращение римского понтифика в мир и за восстановление единства Церкви, оставив также известные писания своей необыкновенной духовной доктрины.

 

Думая о Санта-Катерина-да-Сиена, приходит на ум три аспекта: ее полная принадлежностьХристу, мудрость и мужество. Двумя символами, характеризующими катеринианскую иконографию, являются книга и лилия, которые представляют собой учение и чистоту соответственно. Настойчивость древней иконографии на доктринальных символах и особенно шедевр диалога Божественного Провидения(или книга Божественного учения), выдающийся переписка и сбор молитв были решающими для провозглашения учителем церкви Святой Екатерины, которая состоялась 4 октября 1970 года по приказу Папы Павла VI (1897-1978), семь дней после того, как была провозглашена учителем церкви Санта-Тереза-Д-Авила (1515-1582).

Катерина (от греческого: непорочная женщина) живет в исторический момент на тосканской земле во время взлета духовного и культурного богатства, чья артистическая и литературнаячасть была заполнена такими фигурами как Джотто (1267-1337) и Данте (1265-1321), но одновременно пострадавших от напряженности и братоубийственных войн политического характера, где занимали пространство выдающийся раздоры между гуельфами и гибеллинами.

 

Жизнь.

 

Родилась в Сиене в приходе Fontebranda 25 марта 1347: является двадцать четвертой дочерью из двадцать пять детей ЯковаБенинсаза, красильщика, семья которого принадлежала к мелкой буржуазии в городе Сиена. Ей всего шесть лет, когда ейявляется Иисус, одетый величественно, как понтифик, с тремя коронами на голове и в красной мантии, рядом с которой стоят Святой Петр, Святой Иоанн и Святой Павел. Понтифик находился в то время в Авиньоне, и христианство было под угрозой из-за еретических движений.

Уже в семь лет обет девственности. Молитвы, покаяния и посты теперь главные дела своих дней, где больше нет места для игр. О предшествующем призвании говорит его первый биограф, блаженный Раймонд да Капуа (1330-1399), Исповедник святой Катерины и который стал главным начальником доминиканского ордена; на страницах биографии мы находим, как мистическая сиенская дева взяла с детства путь христианского совершенства и аскетизма: уменьшает питание и сон, убирает из пищи мясо, насыщается сырыми травами и некоторыми фруктами, использует вериги.

По окончании карнавала 1367 совершаются мистические свадьбы: от Иисуса она получает кольцо, украшенное рубинами. Между Христом, любимым благом над каждым другим благом и Катериной происходитустановление отношений с особой близостью и интенсивным общением, чтобы достичь физического обмена сердец. Христос, ныне и во всех смыслах, живет в ней (Гал 2,20).

Начинается интенсивная благотворительная деятельность в пользу бедных, больных, заключенных и тем невыразимо страдает за мир, что во власти распада и греха; вЕвропегосподствует эпидемии, голод, войны: «Франция- жертва гражданской войны; Италиясотрясается от захватнических компанийраспрей; Неаполитанское королевство, царствуетнепостоянство и похоть королевы Джованны; Иерусалим в руках у неверных, и турки, которые торжествуют в Анатолии в то время как христиане воюют друг с другом» (Ф. Кардини«Святые в истории, Святой Павел, Чинизелло Бальзамо-MI -, 2006, Vol. IV, p. IV). Голод, болезнь, коррупция, страдания, подавление, несправедливость…

 

Дело Христа.

 

Борьба с дьяволом, левитации, экстазы, билокации, переговоры с Христом, желание слияния в нем и первая смерть чистой любви, когда любовь имела силу смерти, и ее душа была освобождена от плоти... за короткий промежуток времени.

Темы, которым Катерина Сиенская уделяет внимание: умиротворение Италии, необходимость крестового похода, возвращение папской резиденции в Рим и реформы Церкви. Прошло время чумы в Сиене, в котором она помогает больным и умирающим и 1 апреля 1375 года в церкви Санта-Кристина, получает бескровные стигматы. В том же году он пытается отговорить руководителей городов Пизы и Лукки от присоединения к Лиге антипапа, продвигаемой во Флоренции, которая была в сговоре с папскими легатами, которые должны были подготовить возвращение папы в Рим. В следующем году она отправилась в Авиньон, где прибыладо 18 июня, чтобы встретиться с Папой Григорием XI (1330-1378), который доверял бесстрашной Катерине, после этого вернулась в Рим 17 января 1377 года. В следующем году умер Папа, и его сменил Папа Урбан VI (1318-1389), но часть коллегии кардиналов выбрал Роберта Женевского, который взял имя Климента VII (1342– 1394, антипапой), давая начало великого раскола Запада, который длилась 40 лет. Раскол заканчивается на Констанском Соборе (1414-1418) отставкой Григория XII (1326-1417), который узаконил сам Собор и избрание Папы Мартина V (1368-1431), а также с отлучения от церкви антипап в Авиньоне (Бенедикт XIII, 1328-1423) и в Пизе (Иоанн XXIII, 1370-1419).

На общей аудиенции 24 ноября 2010 года Папа Бенедикт XVI заявил, обращаясь прямо к Санта-Катерина: "век, в котором она жила – четырнадцатый - был трудным временем для жизни Церкви и всей социальной политики в Италии и Европе. Тем не менее, даже в самые трудные времена Господь не перестает благословлять свой народ, вызывая святых, которые встряхивают умы и сердца, вызывая преобразование и обновление».

Любя Иисуса ("О безумица любви!"), Катерина описывает Иисуса как мост между небом и землей. Она любила священников, потому что они дарили спасительной силу через Святые Таинства и слова. Душа ее взлетела к Иисусу и она начала свои палящие и живительные письма с "Я Катерина, служанка и раба рабов Иисуса Христа, я пишу вам в драгоценнейшей крови его", достигает блаженства 29 апреля 1380, в 33 лет, те же года что и Христос, в котором она была потеряна, чтобы найти свою настоящую сущность.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий:

Комментариев:
М.Е.