История брака и его происхождение.

Яндекс.Метрика

Брак, каким мы его знаем, имеет долгую историю, и своими корнями уходит в глубину веков и происходит из древних культур. Было бы правильно окунуться в историю заключения союза между женщиной и мужчиной, который в настоящее время является юридическим институтом, отрегулированный семейным правом, и защищен Конституцией, как основной элемент нашего общества. Мы вернемся назад во времени, чтобы понять путь следования обычаев и правил, которые составляют бракосочетание. Постараемся понять различия между браками трех великих монотеистических религий: христианской, еврейской, исламской.


1. Брак в Древней Греции.


В браке во временя цивилизации Древней Греции, жених и невеста не выбрали друг-друга и не давали семейные обеты. Невеста была "didomi", которая в древнегреческой означает "дать" или лучше "ekdidomi", то есть «отдавалась» жениху, потому что женщины не были свободными и не могли обеспечивать сами себя, но жили под опекой отца или близкого родственника мужского рода. После вступления в брак, муж становился опекуном и в случае смерти последнего, опекунство переходило к сыну. Брак имел значение только тогда, когда доставка невесты была выполнена опекуном, который имел на это право. После доставки, невеста оставалась пассивной и ее согласие, во время церемонии никогда не спрашивалось. Свадебное обещание было обусловлено легитимностью самого брака. Женщина, по сути, была наложницей, которая не могла дать свое согласие. Это было своеобразным брачным договором - обещание между отцом невесты, который предлагал некоторую сумму, а будущий жених отвечал, приняв предложение. Так отец невесты и жених ратифицировали договор о браке. После этого никаких ритуалов не проводилось и отец отводил дочь в дом жениха и оплачивал приданое. После доставки невесты начиналась церемония, которая проходила в присутствии родственников и друзей, присутствовавших на празднике, для которых жених организовывал банкет. Вечером мать сопровождала невесту в спальню и отдавала в руки жениха. 
В Древней Греции, молодая женщина должна была выйти замуж за человека, который выбирал для нее опекун, и этот выбор всегда зависел от экономических и социальных статусов семей. Часто в семьях с высоким социальным статусом предпочиталось составлять браки между родственниками, с целью консолидации состояния. В то время, были некоторые запреты на браки между кровными родственниками. На самом деле, человек не мог жениться на собственной мачехе, или падчерице, или теще, или невестке, и, за немногими исключениями, не мог даже жениться на собственной сестре. В некоторых случаях разрешался брак с сестрой, то есть, с дочерью от второго брака отца, иногда разрешался брак с племянницей. Гречанка могла выходить замуж уже в 15-летнем возрасте, а мужчина в тридцатилетнем. Для раннего брака женщины были свои причины – она должна была нарожать много детей, которые были бы защитниками Греции. Тот факт, что в Афинах мужчины женились позже, может быть одно объяснение – необходимость служить в армии в течение десяти лет, а также для компенсации меньшего числа женского населения, чем мужского. Молодая вдова, на самом деле, могла заключать брачный контракт определенное количество последовательных браков, и муж, который был при смерти или собирался разводиться мог обеспечить будущее своей жены.

 

2. Брак в Древнем Риме.


В римском мире свадьба имела существенную социальную функцию, поскольку укладывалась в основу "Familias" (семьи), которая, в свою очередь, была ячейкой "Civitas"(общества). Брак, таким образом, был рассмотрен как фактор стабильности и выживания для всего римского общества. Это решающее социальное значение, не соответствует в первую очередь юридическому значению брака. В начале республиканского периода, на самом деле, брак имел значение, в первую очередь религиозное и браки патрициев сопровождались церемонией полной религиозных смыслов и символов. Процесс, который привел брак к признанию в качестве правового института был очень долгим и закончился только в V веке до н. э. Во время этого длительного процесса трансформации было несколько существенных нововведений, пока не был создан так называемый "manus maritalis" (один из законов римского права). По этому закону жених приобретал власть над невестой в момент вступления в брак. По этому закону жених, а затем муж приобретал всю полноту власти над женщиной, которая, в свою очередь, разрушала все правовые связи с семьей происхождения, становилась частью семьи своего мужа.

На последних этапах республиканской эпохи, началась практиковаться новая правовая категория брака, которая закрыла «manus maritalis» и перешла к «matrimonium sine manu». Согласно этой практике, если женщина, на протяжении года совместной жизни, в течение трех ночей подряд находилась вдали от дома своего мужа, то он не мог осуществлять над ней «manus maritalis». Отмена закона о власти мужа над женой осуществилась не в пользу женщины, а как юридическое соглашение, созданное в целях содействия семье происхождения женщины по экономическим причинам. По сути, кровные родственники оказывали власть над женщиной, даже когда она связала себя узами брака, особенно в случае приобретения имущества, которое, в противном случае перешло бы под власть ее мужа. Нельзя не признать, что после отмены «manus maritalis» женщины постепенно приобретали свободу действий, больше не подлежали правовой защите своего мужа. Для того чтобы брак имел юридическую силу, взаимное согласие супругов должно было бы получено при здравом уме обоих, в противном случае брака не заключался. 
С наступлением имперской эпохи, правовая форма брака не получила существенных изменений после республиканского периода, а законы, принятые императором Августом были сфокусированы на проектах реформ в пользу семьи. Этот император Римской Империи стремился, на самом деле к созданию новых семей путем оказания помощи в отношении многодетных семей и наоборот, увеличивал налоги на тех, кто решил остаться холостяком. Брак в Древнем Риме планировался отцами пары, которые обсуждали будущую свадьбу только во время обручения жениха и невесты. Время, место и обряды для проведения свадьбы зависело от божеств, которым поклонялись семьи на протяжении всей жизни. Невеста на свадьбу одевалась в белое платье, а ее голова была покрыта оранжевой фатой, на котором помещался венок из цветов. Единственными юридически признанными браками были те, которые были заключены между римскими гражданами. Смешанные браки считались недействительными и потомки, рожденные в этом браке считались внебрачными. В случае брака между рабами, хозяин имел право выражать свое согласие на вступление в брак или отрицать, а также мог расторгнуть этот брак.
Настоящая революция в брачное право пришла с появлением христианства, с его распространением вносились определенные важные правовые изменения. Брак, в христианском понимании, считался таинством, с последующим отрицанием развода, очень распространенным в Римской империи. Эта новая идея союза между мужчиной и женщиной привел к постепенному изменению правовой формы брака и больше не рассматривался как «юридическая сделка», основанная на воле супругов, а как «правовые отношения», основанные исключительно на первоначальном согласии супругов жить вместе, поэтому от этого согласия устанавливалась законность брака.

 

3. Брак в средневековье. 


После падения Римской Империи и нашествий варваров христианство начинает устанавливаться по всей Европе, начинается изменяться уклад жизни людей и вместе с ним и брачные законы. В 534 г. н. э. римский император Юстиниан объявляет незаконным секс вне брака между мужчиной и женщиной. С тех пор, Кодекс Юстиниана стал основой всех европейских законов о бракосочетании. С падением Римской империи отказались о подписании брачного договора и это положило начало заключениям множественных незаконных браков, аналогичным образом, секретные браки и разводы стали очень частыми.
В Средневековье на Латеранском конклаве в Риме в 1215 году, католическая церковь, задекларировала сакраментальный характер (таинство) брака между христианами и установила следующий принципы бракосочетания:

  • предписано использование публикаций во избежания тайных браков; 
  • заключенный брак был юридически нерушимый даже в гражданском праве, за исключением смерти одного из супругов, чтобы избежать развода;
  • было приказано, чтобы во всеуслышание и в общественном месте было выражено согласие супругов чтобы избегать похищения людей для организации брака, даже если в те времена церковь попустительно относилась к нарушениям, совершаемыми против желания женщины;
  • был установлен минимальный возраст для супругов, чтобы предотвратить браки с детьми, а также для предотвращения замужества девушек со стариками; 
  • брак мог признаваться недействительным если один из супругов был принужден или похищен, было допущено насилие, отсутствие брачных отношений, тайный брак и т.п.

 Эти законы были взяты в обиход для заключения гражданского брака, который был установлен во Франции в 1791 году, во время Французской революции. 

Брак в эпоху современности.
С протестантской Реформации, в Соединенных Штатах Америки, где была избрана реформистская христианская религия, брак стало возможным заключать  в государственном учреждении. С 1600 года во многих протестантских странах Европы стало наблюдаться массированное вмешательство государства в брачное законодательство. В католических же странах, были установлены заявления Трентийского Конклава: церемония бракосочетания должна проводиться  перед священником и свидетелями, и запись об этом должна храниться в реестре церковного округа. Было принято решение о запрете на совместное проживание за пределами заключенного брака.


4. Современный брак.


В 1875 году канцлер Отто фон Бисмарк ввел в Германии, "Zivilehe", то есть гражданский брак, до этого времени в Европе только церковь могла оформить брак, путем его регистрации. Введение "Zivilehe" стало первым шагом на пути разделения церкви и государства, что привело к снижению функции христианских церквей в Германии. Этот закон установил, что брачный союз может быть нарушен только в случае смерти одного из супругов или аннулировании таинства брака, или расторжении брачного контракта сторонами по их просьбе.
После Первой мировой войны были реализованы и другие изменения: 

  • несовершеннолетние дети, в большинстве случаев должны были жить с матерью в случае развода;
  • для жениха и невесты было обязанностью давать поддержку супругу;
  • наказание мужа по отношению к жене считалось преступлением;
  • собственные дети, рожденные вне брака приобретали те же права, что и законные дети;
  • изнасилование собственной жены наказывалось по закону;
  • имущество, приобретенное во время брака, становилось семейным имуществом и в случае развода делилось по справедливости после судебного разделения. 

В Италии пара имела возможность свободно решать до свадьбы какой режим собственности  выбрать: общая или раздельная собственность. 

 

5. Любопытство и суеверия о браке.


Брак, будучи очень важным моментом с социальной точки зрения, является обряд, который в течение многих столетий обрастал ритуалами, символическими выражениями, правилами и некоторыми убеждениями. Вот некоторые традиции, которые итальянцы обязательно придерживаются в брачных ритуалах.
Пять обязательных правил, что невеста должна одеть в день свадьбы:

  • одну новую вещь, что символизирует начало новой жизни;
  • одну старую вещь для обозначения ценности прошлой жизни, которую перенесет в новую жизнь;
  • одну вещь, одолженную у кого-нибудь: символизирует истинные чувства, которые следуют за вами в ней жизнь, которая ее ждет;
  • одну подаренную вещь, символизирует символ любви близких; 
  • одну синюю вещь: чтобы показать чистоту чувств невесты. 

В более поздние времена к этим пяти правилам добавилось еще одно: одеть что-то красное, для того чтобы страсть между супругами длилась в течение долгого времени. 
Что касается жениха: существует традиция, что невеста должна переступить порог нового дома рука об руку с женихом. Этот обычай происходит из древнего Рима, на самом деле считалось плохой приметой если невеста споткнется на пороге.
Многие следуют также обычаям, связанных с браком и которые сохраняются в течение нескольких поколений, как талисманы для семейной жизни жениха и невесты. Одним из таких талисманов является букет невесты. Это последний подарок мужчины в качестве жениха, который в конце свадебной церемонии невеста бросает незамужним подругам, и та, которая сможет поймать обязательно выйдет замуж в течение года. То же самое можно сказать и о подвязке. Традиция бросать подвязку приходит из далекого XIV века и происходит от убеждения, что тот, кто получить кусок свадебного платья, получить и удачу. В семнадцатом веке неженатые мужчины хотели во что бы то ни было получить клаптик свадебного платья, чтобы повесить на свою шляпу, как знак удачи. На протяжении лет этот обычай был вытеснен запуском подвязки – жених должен был снять этот аксессуар у невесты и бросить неженатым друзьям. Еще одна традиция, связанная с подвязкой: нарезать ее на мелкие кусочки  и раздать ее всем друзьям-холостякам.  В некоторых частях Италии по-прежнему следуют традиции разрезания галстука жениха на мелкие полоски и предлагать приглашенным в обмен на деньги, которые будут отданы молодоженам.
Остановимся теперь на очень известной пословице, "мокрая невеста, счастливая невеста", которую часто мы слышали, не понимая истинного смысла. Может показаться, что знаменитая пословица родилась, чтобы успокоить всех невест, которые ожидают ко дню свадьбы хорошей погоды, но на самом деле это связано с тем, что дождь в прошлом считался одним из ключевых элементов для роста культур и для повседневной жизни. С обилием дождей было связано обилие и плодородие земли. Что может быть лучше предзнаменованием для брака, если не обилие дождя?
Кроме того, есть многие суеверия, а также любопытные обычаи, связанные с браком и которые собирались со всех уголков Италии:

  • обручальное кольцо должно носиться на безымянном пальце чтобы сохранить любовь; 
  • невеста не должна смотреться в зеркало в день свадьбы в платье, только если не снимет одну сережку или перчатку;
  • к неудаче одевать свадебное кольцо перед свадебной церемонией;
  • никогда нельзя покупать свадебные кольца для свадьбы и обручальное кольцо для невесты в один и тот же день;
  • супруги никогда не должны видеть друг друга за день до свадьбы;
  • жених никогда не должен видеть свадебное платье до церемонии, иначе получит большое несчастье;
  • если жених уже вышел из дома чтобы идти в церковь, ни в коем случае не должен возвращаться назад по той же дороге;
  • не вступать в брак и никогда не начинать путешествие во вторник и в пятницу, потому что вторник – день Марса, бога войны, а в пятницу были созданы злые духи;
  • если свадебное кольцо упало, то его должен поднять тот, кто проводит обряд бракосочетания;
  • никогда не вступать в брак в мае, так как он считается зловещим месяцем. 

Почти все утверждают, что не верят в эти суеверия, но нет супругов, которые не следовали бы определенным традициям или не придавали значению хорошему внешнему виду чтобы не привлекать к себе возможные плохие предзнаменования. 

 

6. Католический обряд и согласованный брак.


Католический брак считается таинством, который имеет четыре основы:

  • свобода: в том смысле, что супруги должны быть свободными, когда они решили узаконить свои отношения браком;
  • верность: это означает, что супруги должны заручиться о вечной верности, пока смерть не разлучит их, в хорошие времена и в плохие, в болезни и здравии, пообещав взаимную помощь друг другу;
  • неразрывность: это означает, что святость брака превращает объединение в неразрывной завет общения;
  • плодотворность: в том смысле, что супруги соглашаются принять с любовью детей, которых Бог хочет дать им.

В итоге католический брак не допускает развод, потому что это будет рассматриваться как предательство божеских заветов. Только в некоторых случаях церковный брак может быть признан недействительным, как если бы он никогда не заключался, но эта отмена должна быть постановлена только церковным судом Sacra Rota. 
После столетий католического присутствия в Италии церковный брак позволяет верующим получить благодаря одной церемонии двойное благо – он имеет законность перед церковью и государством. Такое бракосочетание называется согласованным и является наиболее распространенным религиозным ритуалом в Италии. А также предоставляет возможность верующим, получить двойную юридическую силу как религиозного, так и гражданского обряда, при условии, что сертификат, составленный священником также зарегистрирован в реестре актов гражданского состояния. Без этого транскрипта в государственном реестре, брак останется только религиозной привязанностью, которая не производит гражданско-правовые последствия. Для итальянского государства эти супруги приобретают семью де-факто и не будут пользоваться всеми правами де-юро, которое дает заключение гражданского брака: 
• приобретение фамилии мужа женой; 
• взаимные права наследования; 
• общее имущество; 
• взаимные права и обязанности; 
• законность рождения детей в браке, конечно, при условии, что они сохранили свободное семейное положение. И наоборот, католик, который заключил согласованный брак, если он решил развестись, будет считаться свободным для государства, но женатым для церкви. 
Для проведения согласованного обряда по католическому ритуалу необходимо выбрать церковь и разместить публикацию об этом. После этого оба будущие супруги должны присутствовать на "добрачных" курсах, которые длятся около двух месяцев. В конце этого курса жених и невеста получат сертификат, который должен быть включен в число документов для того, чтобы получить разрешение на брак. Нельзя забывать также о том, что католическая церковь накладывает ограничения: не допускается проводить церемонию во время Адвента (четыре недели перед Рождеством) и во время Великого поста. А также необходимо наличие свидетелей, по крайней мере, два, но не более четырех. Они подписываются под свидетельством о браке вместе с супругами и эти подписи даю юридическую силу заключенному браку.


7. Брак по другим религиозным обрядам с гражданскими эффектами.


Италия – государство, которое признает гражданскую действительность религий, помимо католической, при условии, что конфессия заключила соглашение с итальянским государством. Религиозные конфессии, которые вступили в завет, на сегодняшний день, являются:

  • Тавола Valdese;
  • итальянский Союз адвентистов седьмого дня;
  • итальянский Союз еврейских общин;
  • ассамблея Божья в Италии (ADI); 
  • баптистская церковь; 
  • евангелическо-лютеранская церковь в Италии.

 

8. Протестантский ритуал бракосочетания.


Протестантский обряд бракосочетания отвергает сакраментальный характер (таинство), считая брак союзом жизни. Протестанты рассматривают брак как личный выбор двух лиц, которые решили создать семью. Протестантская церемония очень проста и указывает на духовную глубину выбора пары. Во время церемонии, пара объявляет о своем выборе жизни и веры. Только тогда, пастор произносит благословение супругов.


9. Православный ритуал бракосочетания.


Православный обряд является одним из самых запоминающихся свадебных обрядов из-за своего сценографического и символического характера. Брак можно отмечать только в некоторый дни (об этом написано на моем сайте на страничке: венчание по православному обряду). Будущие супруги должны прибыть вместе в ту церковь, где будет проводиться таинство венчания. Перед началом церемонии, жених идет в дом невесты и за символическую плату, "покупает" свою невесту у родственников мужского пола. А невеста, в свою очередь, дарит своему будущему супругу одежду сшитую ею. 
Церемония бракосочетания состоит из двух моментов: обручение и коронация. Венчание по православному обряду подразумевает, что жених и невеста обручаются и женятся в один и тот же день. Первый момент церемонии представлена как обручение, во время которого жених и невеста входят в храм со своими свидетелями. Священник благословляет жениха и невесту трижды и предлагает им зажженную свечу, чей свет (символически) будет направлять их к алтарю, где они найдут свои кольца: золотое для жениха, серебряное для невесты. Священник подарит эти кольца молодоженам, после того, как перекрестит по три раза голову жениха и невесты.
Вторая часть церемонии представлена коронацией, которая отмечается рядом с "Tetrapodion" или небольшой комод, где молодожены найдут чашу вина и две короны из цветов или листьев. В некоторых случаях они могут быть украшены золотом и драгоценными камнями. Эти короны будут одеваться свидетелями на голову супругов, в то время как священник благословляет чашу с вином. Затем священник даст пригубить супругам по три раза бокалы с вином и после того, как они огласят свое "да", должны будет обойти три раза вокруг алтаря. После этого пара будет соединена лентой, которая символизирует объединение и супруги должны станцевать символический танец. В конце этого танца, священник приглашает пару целоваться. Брак православному обряду брак в Италии будет считаться действительным, но только необходимо чтобы супруги были зарегистрированы в гражданском браке.


10. Еврейский ритуал бракосочетания.


Еврейская религия предоставляет различные виды брака, в частности, есть три типа: «kesef», «shetar» и «bi'ah». На сегодняшний день наиболее практикуется, без сомнения, «kesef», который предусматривает, что брак должен отмечаться в присутствии раввина и свидетелей для того, чтобы удостовериться что договор заключен через свадебную церемонию. На самом деле, законы, которые регулируют еврейский брак являются негибкими и должны соблюдаться, чтобы избежать жестких санкций, в том числе финансовых. Этих законов, названных во время церемонии, всего два: закон Моисея, то есть Тора и закон Израиля. Обряд еврейского брака, который имеет некоторые очень интересные особенности, не считается таинством, только благословением завета. В этом религиозном обряде, брак считается публичным деянием, в котором женщина отдается мужчине и семье, которая будет результатом их союза. В еврейском браке является обязательным для невесты следовать по пути очищения, который называется "Mikve" и представляет завет между Богом и еврейским народом. Сама церемония, делится на две части: 
•    «Kiddhushin», которая представляет собой момент, когда жених дарит кольцо женщине, на которой он хочет жениться, вместе с золотыми монетами перед свидетелями, повторяя ритуальную формулу,
•    «Nessu'in»: на втором этапе, благословляется вино, налитое в чашки, и предлагается молодоженам.
Эта фаза обряда является началом сожительства пары.
В течение некоторого времени эти две фазы ритуала были объединены. В еврейской религии не только синагога является местом для проведения церемонии бракосочетания, можно также провести его в собственном доме или на открытом месте. Как правило, обряд исполняется раввином, но его присутствие не обязательно. Единственным требованием является то, чтобы не было никаких препятствий и все было организовано в соответствии с традицией ритуала. Эта проверка должна будет производиться главой еврейской общины.
Одним из основных правил о законности брака является наличие по крайней мере, десяти приглашенных, без которого обряд бракосочетания не будет действительным. Еврейский брак начинается с кортежа, который продолжается пока жених и невеста не войдут в одну их комнату чтобы начать гражданскую церемонию. Здесь раввин начинает читать "Ketubah", то есть, договор касательно экономических обязанностей мужа по отношению к жене, и который ставит перед собой задачу по защите интересов своей жены в случае развода. В еврейской религии, на самом деле, возможность требовать развода является прерогативой только мужа, который, в случае такой потребности должен заплатить определенную сумму денег своей жене, чтобы позволить ей жить достойно после расторжения брака.
После прочтения договора муж, подписавший документ, передает его будущей жене и вместе супруги получают благословение. После получения благословения супруги приближаются к "хупу", красному бархатному пологу, обогащенному золотой вышивкой, который является их новым семейным домом. В центре синагоги новобрачные будут пить вино из чаши, подготовленной для них и жених должен дать невесте обручальное кольцо. Невеста же не дает никакого кольца жениху и молчаливо выражает свое согласие, без декламации слов. За время чтения семь благословений из свитка Торы раввин покрывает своим "talleth" головы супругов. В конце церемонии жених разбивает бокал, что символизирует разрушение Иерусалимского храма, общину избранного народа и быстротечность земных вещей. После свадьбы пара считает себя возрожденной к новой жизни, потому что свадебный ритуал очищает их от всякого греха. Для свадебного пира будут подготовлены блюда, чтобы предложить гостям, и все детали должны быть предметом заботы, чтобы сделать этот день незабываемым, все будет сопровождаться песнями и танцами по еврейской традиции. 
Накануне свадьбы невеста должна принять ванну с эфирными маслами, что является своего рода обрядом очищения. Во время принятия ванны в комнате должны находиться подруги и женщины, принадлежащие к семье. После купания невеста должна предложить небольшой буфет десертов, а также чай, чтобы праздновать будущую свадьбу.

 

11. Исламский ритуал бракосочетания. 


В исламе брак представляет большую моральную роль абсолютной торжественности и строгости, потому что семья является единственной возможностью общения как духовного, так и физического между мужчиной и женщиной. Брак, однако, считается, договором, который имеет гражданскую и уголовную ценность. Брачный контракт подписывается в доме невесты в присутствии исламских юридических чиновников и религиозных деятелей, называемый «шейхами». Очень часто приглашаются принять участие в этом действии всех  членов мужского рода обеих семей, чтобы подчеркнуть родственную связь жениха и невесты и их соответствующих семей. Несмотря на то что церемония подписания договора проходит в доме невесты, она не принимает участие в ритуале, и представлена своим опекуном, как правило, отцом, который подписывает вместо нее. Этот обряд называется «katb ktab» и будет сопровождаться фуршетом, в котором, для близких родственников мужчин обеих семей, а также будет предложен арабский кофе. Этот обряд обычно предшествует на свадьбу и может случиться так, что подписание контракта будет произведено за несколько месяцев до бракосочетания. После ритуала «katb ktab» будущий жених может, наконец, увидеть невесту без вуали, разговаривать с ней и видеться в общественных местах. Во время «katb katb» жених приглашает домой музыкантов духовых инструментов которые поют поздравительные песни вместе с семьей жениха и прохожими, привлеченными праздничной. На самом деле, те, кто с радостью принимает участие в общественном праздновании брака является способом следования посланию Пророка: «принимайте участие в свадебных торжествах и чтите их, как подобает.» Для мусульманского мира считается моральным долгом присутствовать на свадебных церемониях, что делает человека лучше в глазах пророка. 
Семьи, ожидая великий день счастливого события, выполняют любую задачу подготовки с большим вниманием и тщательностью, так что все согласуется с исламскими законами. В день свадьбы, невеста надевает белую арабскую одежду и вместе со своими подругами и родственниками ожидает жениха, который придет забирать ее. Очень интересным с точки зрения народных традиций, является ритуал одевания невесты, которую перед тем, как надеть свадебное платье, намазывают ароматическими маслами и смягчающими кремами. После того, как она оденет свадебное платье, на нее одевают драгоценности, которые были подарены женихом. После того, как неевсту нарядили, подруги издают пронзительный крик, называется «zalghouta» как пожелание всего ниалучшего.
Когда жених приходит в дом невесты, с цветами в руках, гости бросают рис и лепестки цветов, и вместе они идут на место, выбранное для банкета, где невеста будет находиться в женском обществе, в то время как жених будет праздновать свадьбу в комнате "только для мужчин". В определенный момент празднования невесте объявят о приходе жениха для совместного танца, поэтому все женщины должны одеть паранджу. Кроме того, время разрезания торта является очень особенным, потому что он режется с помощью аравийского ятагана. Свадебные обеды всегда очень роскошные и богатые, и включают в себя шведский стол разнообразных десертов. Украшение стола: скатерти, столовые приборы, салфетки, букеты все подбирается очень тщательно, так как свадьба в арабо-исламских странах рассматривается как важное событие, потому что через нее желают успешного союза новой семейной единицы.

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. БРАК В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.
  2. БРАК В ДРЕВНЕМ РИМЕ.
  3. БРАК В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.
  4. СОВРЕМЕННЫЙ БРАК.
  5. ЛЮБОПЫТСТВО И СУЕВЕРИЕ В БРАКЕ.
  6. КАТОЛИЧЕСКИЙ ОБРЯД И СОГЛАСОВАННЫЙ БРАК.
  7. БРАК ПО ДРУГИМ РЕЛИГОИЗНЫМ ОБРЯДАМ С ГРАЖДАНСКИМИ ЭФФЕКТАМИ.
  8. ПРОТЕСТАНСКИЙ РИТУАЛ БРАКОСОЧЕТАНИЯ.
  9. ПРАВОСЛАВНЫЙ РИТУАЛ БРАКОСОЧЕТАНИЯ.
  10. ЕВРЕЙСКИЙ РИТУАЛ БРАКОСОЧЕТАНИЯ.
  11. ИСЛАМСКИЙ РИТУАЛ БРАКОСОЧЕТАНИЯ. 
М.Е.
winter sale Image Banner 300 x 250
Адриано Челентано "Ну почему"
Adriano Celentano "Ma perchè"